Доставка товара

Доставка осуществляется перевозчиком "Новая почта" по всей Украине, за исключением оккупированных территорий.

Бесплатно для заказов от 1000 грн. при наложенном платеже оплата за возврат денег 2%+20грн..

- Новой почтой - по тарифам перевозчика.

- Адресная доставка курьером Новой почты - по тарифам перевозчика.

Обратите внимание, что максимальный срок хранения посылки на складе "Новой почты" - 5 дней. Потом авто возврат!

Срок отгрузки 1-2 рабочих дня.

 

 

Оплата товара

- Предоплата на карту Приват Банк через Приват24.

- Предоплата по безналичному расчету без НДС (ФОП 2 группа).

- Наложенный платеж в момент получения заказа в отделении Новой Почты или курьеру.

При наложенном платеже дополнительно оплачивается перевозчику стоимость возврата денег!

Новая Почта - 2 % от стоимости отправления + 20 грн.

 

Как за 30 секунд сделать оплату заказа карточкой ЛЮБОГО банка: 

Ссылка на сервис Приватбанка: https://sendmoney.privatbank.ua/

 

Делайте предоплату, потому что это выгодно:

- Это экономит Ваши деньги.

- Экономит Ваше время - покупатели с наложенными платежами часто стоят на Новой почте в общей большой очереди на оформление.

- Оплата возлагает на нас двойные обязательства к обслуживанию. Не стоит опасаться предоплаты: мы надежный интернет-магазин. Если вдруг товар проблемный - мы за свой счет его поменяем (склад-склад) или вернем деньги.

 

Важно! Проверка товара при получении

При приеме товара, который был заказан через транспортную компанию Новая почта, клиент должен проверить товар на наличие механических повреждений.

Все претензии по внешнему виду: наличие царапин, трещин, сколов, недостающих деталей, поврежденной упаковки мы принимаем только в момент осмотра товара.

Транспортная компания несет ответственность за доставку товаров покупателю. Весь товар застрахован на полную стоимость.

При обнаружении царапин, трещин, сколов, недостающих деталей, поврежденной упаковки в отделении транспортных компаний или в момент получения от курьера, клиент должен составить акт-претензию.

Важно! Если покупатель осмотрел товар на отделении или в присутствии курьера и подписал акт приема-передачи, а затем вне отделения обнаружил наличие механических повреждений, возврат и обмен товара интернет-магазином MORETOYS не осуществляется.